Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
1. С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента отгрузки товара со склада;
- на акционные товары гарантия идёт с момента начала отгрузки;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
2. Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Покупатель имеет право обменять товар в случае не надлежащего качества, на другое торговое предложение этого товара. Продавец гарантирует надлежащее качество товара, и полную комплектность которая указана на сайте.Товар в нашем интернет-магазине технически сложный продукт, перед покупкой внимательно ознакомьтесь с техническими характеристиками оборудования, так как случае приобретения, по вине покупателя оборудования с техническими характеристиками не отвечающими задачам заказчика, товар не подлежит возврату, только обмену в случае рассмотрения отдельных ситуаций.
- товар подлежит возврату в случае заводского брака,и должен имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также документы на приобретение товара, и гарантийный талон.
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
- при транспортировке транспортной компанией,если товар получил повреждение, наша компания не берёт на себя ответственность.(перед отправкой следует сделать страхование груза на случай утери или повреждения, что бы в дальнейшем взыскать средства с компании совершившей доставку товара. Исключения в случае нашей собственной доставки)
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
- Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
- Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
3. Возврат денежных средств
- Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
- При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 20 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
- Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит в течении 20 дней после получения требования от покупателя.
- При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 20 календарных дней.